Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23679
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Федотова, Е. С. | ru |
dc.contributor.author | Fedotova, E. S. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-13T10:45:42Z | - |
dc.date.available | 2018-04-13T10:45:42Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Федотова, Е. С. Анализ подходов к формированию мировоззрения личности обучающихся в высших учебных заведениях / Е. С. Федотова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2018 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 122-126. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-401-7 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23679 | - |
dc.description.abstract | The article analyzes the problem of the formation of the world outlook of students in higher educational institutions. The main approaches to the formation of the world outlook are considered. The importance of each of the approaches in the formation of the worldview is evaluated | en |
dc.description.abstract | В статье анализируется проблема формирования мировоззрения обучающихся в высших учебных заведениях. Рассматриваются основные подходы к формированию мировоззрения. Оценивается значимость каждого из подходов в формировании мировоззрения | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PERSONALITY OF THE LEARNER | en |
dc.subject | TWORLD OUTLOOK | en |
dc.subject | THE EDUCATIONAL PROCESS | en |
dc.subject | THE FORMATION OF THE WORLD OUTLOOK | en |
dc.subject | THE SYSTEM APPROACH | en |
dc.subject | THE AXIOLOGICAL APPROACH | en |
dc.subject | THE ACTIVITY APPROACH | en |
dc.subject | THE CULTUROLOGICAL APPROACH | en |
dc.subject | THE HUMANISTIC APPROACH | en |
dc.subject | ЛИЧНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ | ru |
dc.subject | МИРОВОЗЗРЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ | ru |
dc.subject | СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.title | Анализ подходов к формированию мировоззрения личности обучающихся в высших учебных заведениях | ru |
dc.title.alternative | Analysis of approaches to the formation of world outlook of students | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Непрерывное образование: теория и практика реализации | ru |
local.conference.date | 22.01.2018 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 122 | - |
local.description.lastpage | 126 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notpr_2018_032.pdf | 393,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.