Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23686
Название: The formation a computer and network engineering major curriculum for vocational high school in Indonesiа
Другие названия: The formation a computer and network engineering major curriculum for vocational high school in Indonesia
Автор: Rahmatul, I.
Thomas, K.
Дата публикации: 2018
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Rahmatul, I. The formation a computer and network engineering major curriculum for vocational high school in Indonesiа / I. Rahmatul, K. Thomas // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2018 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 147-157.
Аннотация: Science and technology continues to develop at this time which requires human resources ready for work and equipped with competences in their field [1]. Producing quality human resource cannot be separated from the role of any educational institution. In Indonesia one of the educational institutions which refer to the development of human resources is the Vocational Technology School (SMK). SMK Technology deals with the tasks of a technical vocational institution that aims to prepare graduates as future workforce. To do so the students need to develop the knowledge and also the skills of the workforce. Alignment of education and the Work Ministry of Education team in a matter of socialization alignment, identified a negative gap related to the relationship between SMK and industry the biggest gap at curriculum factors the industry was not satisfied concerning conformity between vocational curriculum and development industry with a score of -0.71 gap [2]. This research aims at (1) investigating the Indonesia Qualification Framework (IQF) and the Vocational Curriculum as an object of the research, (2) investigating the Productive Curriculum in Vocational School at Computer Technical Support skill of Vocational School students, (3) investigating the industrial work qualification of the Information Technology and Communication Major of SMK, particularly Computer Technician and Network Engineering Competency, (4) synchronizing and developing the Curriculum for the Information Technology and Communication Major of SMK, specifically the Computer and Network Engineering Competency that suits stakeholders’ needs. The results of this research were expected to produce some advantages on different areas of vocational education as: (1) Theory: by supporting an argumentation of the urgency of the relationship between work qualification and competency in a standard-based learning process, particularly for the Information Technology and Communication Major, (2) Comparison: by becoming a theoretical reference for other majors in designing a competency development model, (3) Practice: by detailing references for the Information Technology and Communication Major for SMK, particularly Computer Technician and Network Engineering Competency regarding the relation between work qualification and standard-based competency curriculum, (4) Evaluation: by improving the curriculum and particularly by determining the level of competency accomplishment in the end of each academic year
В настоящее время наука и технология продолжают развиваться, что требует человеческих ресурсов, которые готовы работать и компетентны в своей области [1]. Производство качественного человеческого ресурса не может быть отделено от роли любого учебного заведения. В Индонезии одним из учебных заведений, которое относится к развитию человеческих ресурсов, является профессиональная техническая школа (SMK). Профессиональная техническая школа имеет дело с задачами профессионально-технического учреждения, основной целью которого является подго-товить выпускников как будущих работников. Для этого студентам необходимо разви-вать знания и навыки работников. Выравнивание образования и рабочей группы Мини-стерства образования в течение нескольких социализаций, определены как отрицатель-ный разрыв. Это было связано с отношениями между профессиональной технической школой и промышленностью. Учебная программа не соответствовала профессиональ-ной программе развития промышленности. Данный разрыв составлял минус 0.71 [2]. Данное исследование направлено, во-первых, на исследование структуры ква-лификаций в Индонезии (IQF) и учебной программы для профессиональной школы как объект исследования, во-вторых, на изучение учебной программы учащихся в SMK, в-третьих, на исследование квалификации для производства в области информационных и коммуникационных технологий для SMK, в частности на исследование квалифика-ций технических компьютерных и инженерных сетей и, в-четвертых, на синхрониза-цию и разработку учебного плана для профессиональной технической школы в области информационно-коммуникационных технологий и определение компетенций в области компьютерных технологий и инженерных сетей. Результаты этого исследования должны произвести некоторые преимущества в различных областях профессионального образования, такие как: 1) Теория: путем оказания поддержки аргументацией актуальности отношения между квалификационной работы и компетентности в стандартной основе процесса обучения, в частности, для информационно-коммуникационных технологий; 2) Сравнение: становясь теоретическим источником других специальностей в разработке модели развития компетенций; 3) Практика: описание требований информационно-коммуникационных техно-логий для профессиональной технической школы, в частности компетенций в области компьютерных технологий и инженерных сетей, касающихся связи между квалифика-ционной работы и на основе стандартов компетенции учебного плана SMK; 4) Оценка: путем совершенствования учебных программ и, в частности путем определения уровня достижений компетентности в конце каждого учебного года
Ключевые слова: VOCATIONAL SCHOOL
CURRICULUM DEVELOPMENT
COMPETENCY
ENTERPRISE
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА
РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ
КОМПЕТЕНЦИИ
ПРЕДПРИЯТИЕ
Конференция/семинар: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Дата конференции/семинара: 22.01.2018
ISBN: 978-5-91256-401-7
Источники: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notpr_2018_038.pdf523,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.