Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23699
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Казакова, Т. Э. | ru |
dc.contributor.author | Ефанов, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Kazakova, T. E. | en |
dc.contributor.author | Efanov, A. V. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-13T10:45:47Z | - |
dc.date.available | 2018-04-13T10:45:47Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Казакова, Т. Э. Совершенствование организационных условий развития педагогических работников в системе СПО / Т. Э. Казакова, А. В. Ефанов // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2018 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 208-212. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-401-7 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23699 | - |
dc.description.abstract | Due to modernization of Russian education, in modern society the status and function of the teacher are radically changing. It leads the process of approving of new qualification requirements. The article describes the experience of Nizhny Tagil College metalworking industries and service on this problem | en |
dc.description.abstract | В связи с модернизацией российского образования в современном обществе радикально меняются статус педагога, его функции, требования к профессиональным и личным качествам, что ведет за собой процесс утверждения новых квалификационных требований. В статье представлен опыт Нижнетагильского техникума ме-таллообрабатывающих производств и сервиса по рассматриваемой проблеме | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | THE QUALITY OF EDUCATION | en |
dc.subject | QUALIFICATIONS | en |
dc.subject | TEACHER PROFESSIONAL STANDARD | en |
dc.subject | PROFESSIONAL COMPETENCE OF EDUCATOR | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL MODELING | en |
dc.subject | КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | КВАЛИФИКАЦИИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ | ru |
dc.title | Совершенствование организационных условий развития педагогических работников в системе СПО | ru |
dc.title.alternative | Improvement of organizational conditions for the development of teaching staff in the average professional education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Непрерывное образование: теория и практика реализации | ru |
local.conference.date | 22.01.2018 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 208 | - |
local.description.lastpage | 212 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notpr_2018_050.pdf | 404,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.