Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23713
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧапаев, Н. К.ru
dc.contributor.authorАкимова, О. Б.ru
dc.contributor.authorЛупей, С. В.ru
dc.contributor.authorChapaev, N. K.en
dc.contributor.authorAkimova, O. B.en
dc.contributor.authorLupey, S. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-04-13T10:45:51Z-
dc.date.available2018-04-13T10:45:51Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЧапаев, Н. К. Ведущие признаки интегративного взаимодействия образования и производства: опыт деятельности горнозаводских школ Урала / Н. К. Чапаев, О. Б. Акимова, С. В. Лупей // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2018 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 256-261.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-401-7-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23713-
dc.description.abstractThe article presents an attempt at reconstructing the experience of the mining schools in terms of integration of their activities with the enterprises of the mining industry. The paper identifies the main characteristics of the integrative interaction between the educational and industrial components of training specialists for the mining industry in the Uralsen
dc.description.abstractВ статье осуществлена попытка реконструкции опыта горнозаводских школ в части интеграции их деятельности с предприятиями горнорудной промышленности. В работе определены основные признаки интегративного взаимодействия между образовательными и производственными составляющими подготовки специалистов для горнорудной промышленности Уралаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНепрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINTEGRATIVE INTERACTIONen
dc.subjectOPENNESS OF EDUCATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL SOCIALIZATIONen
dc.subjectORGANIC INTEGRATIONen
dc.subjectUNIFIED MANAGEMENT SYSTEMen
dc.subjectИНТЕГРАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectОТКРЫТОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectОРГАНИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯru
dc.subjectЕДИНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯru
dc.titleВедущие признаки интегративного взаимодействия образования и производства: опыт деятельности горнозаводских школ Уралаru
dc.title.alternativeLeading signs of integrative interaction between education and industry: experience the mining schools of the Uralsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНепрерывное образование: теория и практика реализацииru
local.conference.date22.01.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage256-
local.description.lastpage261-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notpr_2018_063.pdf414,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.