Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23748
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Акимова, О. Б. | ru |
dc.contributor.author | Akimova, O. B. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-13T10:46:08Z | - |
dc.date.available | 2018-04-13T10:46:08Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Акимова, О. Б. Заметки о читательской грамотности аспирантов / О. Б. Акимова // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Международной научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 185-188. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0561-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23748 | - |
dc.description.abstract | The article deals with the main problems of the postgraduate students' literacy as an ability to understand and use written texts, reflect on them and engage in reading to achieve their goals, expand their knowledge and capabilities, and improve their professional activities. Some results of the post-graduate questioning conducted by the author on the stated problem are given | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные проблемы читательской грамотности аспирантов как способности понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для достижения целей, расширять свои знания и возможности, совершенствовать профессиональную деятельность. Приводятся некоторые результаты проведенного автором анкетирования аспирантов по заявленной проблеме | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | LITERACY | en |
dc.subject | FUNCTIONAL LITERACY | en |
dc.subject | LITERACY | en |
dc.subject | SCIENTIFIC LITERACY | en |
dc.subject | LITERACY OF GRADUATE STUDENTS | en |
dc.subject | ГРАМОТНОСТЬ | ru |
dc.subject | ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ | ru |
dc.subject | НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ | ru |
dc.subject | ГРАМОТНОСТЬ АСПИРАНТОВ | ru |
dc.title | Заметки о читательской грамотности аспирантов | ru |
dc.title.alternative | Notes on the literacy of postgraduate students | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 14-15.03.2018 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 185 | - |
local.description.lastpage | 188 | - |
local.issue | 14 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
apo_2018_14_048.pdf | 304,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.