Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23750
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГуськова, А. Г.ru
dc.contributor.authorGuskova, A. G.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-04-13T10:46:08Z-
dc.date.available2018-04-13T10:46:08Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГуськова, А. Г. Повышение квалификации учителя обществознания: от теории к практике / А. Г. Гуськова // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Международной научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 19-24.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0561-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23750-
dc.description.abstractIn the article some conditions of realization of the competence model of training in the system of vocational training and re-training of educators are considered, in particular, the use of interactive techniques and methods. Attention is focused on the problems of a socio-psychological nature that arise in the process of implementing a new communicative strategy, conditioned by the practice-oriented format of teaching social science teachers. The author draws attention to the essence-content characteristics of the new communicative roles of the teacher of social sciences and the ways of their developmenten
dc.description.abstractВ статье рассматриваются некоторые условия реализации компетентностной модели обучения в системе профессиональной подготовки и переподготовки работников образования, в частности, использовании интерактивных приемов и методов. Акцентируется внимание на проблемах социально-психологического характера, возникающих в процессе реализации новой коммуникативной стратегии, обусловленной практико-ориентированным форматом обучения учителей обществознания. Автор обращает внимание на сущностно-содержательные характеристики новых коммуникативных ролей учителя обществознания и пути их освоенияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 14-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectVOCATIONAL TRAININGen
dc.subjectINTERACTIVE TEACHING METHODSen
dc.subjectCOMMUNICATIVE ROLESen
dc.subjectPEDAGOGICAL RIGIDITYen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ РОЛИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИГИДНОСТЬru
dc.titleПовышение квалификации учителя обществознания: от теории к практикеru
dc.title.alternativeTeacher training of social science: from theory to practiceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date14-15.03.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage19-
local.description.lastpage24-
local.issue14-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_005.pdf387,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.