Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23750
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гуськова, А. Г. | ru |
dc.contributor.author | Guskova, A. G. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-13T10:46:08Z | - |
dc.date.available | 2018-04-13T10:46:08Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Гуськова, А. Г. Повышение квалификации учителя обществознания: от теории к практике / А. Г. Гуськова // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Международной научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 19-24. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0561-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23750 | - |
dc.description.abstract | In the article some conditions of realization of the competence model of training in the system of vocational training and re-training of educators are considered, in particular, the use of interactive techniques and methods. Attention is focused on the problems of a socio-psychological nature that arise in the process of implementing a new communicative strategy, conditioned by the practice-oriented format of teaching social science teachers. The author draws attention to the essence-content characteristics of the new communicative roles of the teacher of social sciences and the ways of their development | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются некоторые условия реализации компетентностной модели обучения в системе профессиональной подготовки и переподготовки работников образования, в частности, использовании интерактивных приемов и методов. Акцентируется внимание на проблемах социально-психологического характера, возникающих в процессе реализации новой коммуникативной стратегии, обусловленной практико-ориентированным форматом обучения учителей обществознания. Автор обращает внимание на сущностно-содержательные характеристики новых коммуникативных ролей учителя обществознания и пути их освоения | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | VOCATIONAL TRAINING | en |
dc.subject | INTERACTIVE TEACHING METHODS | en |
dc.subject | COMMUNICATIVE ROLES | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL RIGIDITY | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | ru |
dc.subject | ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ РОЛИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИГИДНОСТЬ | ru |
dc.title | Повышение квалификации учителя обществознания: от теории к практике | ru |
dc.title.alternative | Teacher training of social science: from theory to practice | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 14-15.03.2018 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 19 | - |
local.description.lastpage | 24 | - |
local.issue | 14 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
apo_2018_14_005.pdf | 387,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.