Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23756
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖданова, Н. Е.ru
dc.contributor.authorZhdanova, N. E.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-04-13T10:46:09Z-
dc.date.available2018-04-13T10:46:09Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЖданова, Н. Е. Эмоциональное выгорание и психологические защиты педагогов образовательных организаций / Н. Е. Жданова // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 209-212.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0561-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23756-
dc.description.abstractThe article discusses the results of the study of emotional burnout and psychological protection of teachers of educational organizations. The problem of emotional burnout of teachers is quite presented in modern psychological science. However, despite the existing work and the built methodology, the value of new research is still great due to the sensibility of this phenomenon to the changing conditions of the educational process. According to the results of empirical data obtained, it can be concluded that teachers from preschool educational organizations often use various mechanisms of psychological protection in stressful situations, thereby preserving their psycho-physiological health, so they are less prone to professional emotional exhaustion and burnouten
dc.description.abstractВ статье рассматриваются результаты исследования эмоционального выгорания и психологических защит педагогов образовательных учреждений. Проблематика эмоционального выгорания педагогов достаточно представлена в современной психологической науке. Однако, несмотря на существующие работы и выстроенную методологию, ценность новых исследований по-прежнему велика в силу сензитивности этого феномена к изменяющимся условиям воспитательно-образовательного процесса. По результатам полученных эмпирических данных можно сделать вывод, что педагоги из дошкольных образовательных организаций чаще используют в стрессовых ситуациях различные механизмы психологической защиты, благодаря чему сохраняют свое психофизиологическое здоровье, поэтому в меньшей степени склонны к профессиональному эмоциональному истощению и выгораниюru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectEMOTIONAL BURNOUTen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL PROTECTIONen
dc.subjectPEDAGOGICAL ACTIVITYen
dc.subjectTEACHERS OF EDUCATIONAL INSTITUTIONSen
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАЩИТЫru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПЕДАГОГИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙru
dc.titleЭмоциональное выгорание и психологические защиты педа- гогов образовательных организацийru
dc.title.alternativeEmotional burnout and psychological protection of teachers from schoolsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date14-15.03.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage209-
local.description.lastpage212-
local.issue14-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_055.pdf319,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.