Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23761
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жукова, Р. Л. | ru |
dc.contributor.author | Zhukova, R. L. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-13T10:46:10Z | - |
dc.date.available | 2018-04-13T10:46:10Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Жукова, Р. Л. Акмеологическое значение педагога в развитии общения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Р. Л. Жукова // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Международной научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 24-28. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0561-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23761 | - |
dc.description.abstract | In this article, topical issues of inclusive vocational education and technology for forming the professional readiness of pedagogical staff of institutions of secondary vocational education for the development of communication of students with disabilities are considered | en |
dc.description.abstract | В данной статье рассмотрены актуальные вопросы инклюзивного профессионального образования и технологии формирования профессиональной готовности педагогических работников организаций среднего профессионального образования к развитию общения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ACMEOLOGY | en |
dc.subject | INCLUSION | en |
dc.subject | STUDENTS WITH DISABILITIES | en |
dc.subject | NOSOLOGY | en |
dc.subject | DEVELOPMENT OF COMMUNICATION | en |
dc.subject | SOCIALIZATION | en |
dc.subject | PROFESSIONAL READINESS OF PEDAGOGICAL WORKERS | en |
dc.subject | АКМЕОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИЯ | ru |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | НОЗОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ | ru |
dc.title | Акмеологическое значение педагога в развитии общения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.title.alternative | Akmeologic significance of the teacher in the development of communication between students with disabilities | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 14-15.03.2018 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 24 | - |
local.description.lastpage | 28 | - |
local.issue | 14 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
apo_2018_14_006.pdf | 361,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.