Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23761
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖукова, Р. Л.ru
dc.contributor.authorZhukova, R. L.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-04-13T10:46:10Z-
dc.date.available2018-04-13T10:46:10Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЖукова, Р. Л. Акмеологическое значение педагога в развитии общения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Р. Л. Жукова // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Международной научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 24-28.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0561-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23761-
dc.description.abstractIn this article, topical issues of inclusive vocational education and technology for forming the professional readiness of pedagogical staff of institutions of secondary vocational education for the development of communication of students with disabilities are considereden
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены актуальные вопросы инклюзивного профессионального образования и технологии формирования профессиональной готовности педагогических работников организаций среднего профессионального образования к развитию общения обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 14-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectACMEOLOGYen
dc.subjectINCLUSIONen
dc.subjectSTUDENTS WITH DISABILITIESen
dc.subjectNOSOLOGYen
dc.subjectDEVELOPMENT OF COMMUNICATIONen
dc.subjectSOCIALIZATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL READINESS OF PEDAGOGICAL WORKERSen
dc.subjectАКМЕОЛОГИЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИЯru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectНОЗОЛОГИЯru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯru
dc.subjectСОЦИАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВru
dc.titleАкмеологическое значение педагога в развитии общения обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.title.alternativeAkmeologic significance of the teacher in the development of communication between students with disabilitiesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date14-15.03.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage24-
local.description.lastpage28-
local.issue14-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_006.pdf361,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.