Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23768
Название: Дополнительное профессиональное образование как ресурс становления субъектности педагога
Другие названия: Additional professional education as a means of becoming subgect teacher
Автор: Нестерова, А. Ю.
Nesterova, A. Y.
Дата публикации: 2018
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Нестерова, А. Ю. Дополнительное профессиональное образование как ресурс становления субъектности педагога / А. Ю. Нестерова // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 249-252.
Аннотация: The article considers the system of additional vocational education as a resource for mastering completely new skills and competences by the subject, contributing to the formation of the subjectivity of the teacher
В статье рассматривается система дополнительного профессионального образования как ресурс для освоения субъектом совершенно новых умений и компетенций, способствующая становлению субъектности педагога
Ключевые слова: ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION
SUBJECT POSITION
SELF-IMPROVEMENT
SELF-REALIZATION
COMPETENCE APPROACH
PROFESSIONAL STANDARDS
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ
САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 14-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0561-5
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_066.pdf336,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.