Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23773
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСальникова, Ю. Н.ru
dc.contributor.authorSalnikova, Yu. N.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-04-13T10:46:13Z-
dc.date.available2018-04-13T10:46:13Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСальникова, Ю. Н. Культурологический подход как основа развития социокультурной компетентности в структуре профессиональной компетентности бакалавров педагогического образования / Ю. Н. Сальникова // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 261-265.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0561-5-
dc.identifier.urihttp://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23773-
dc.description.abstractThe essence of sociocultural competence from the position of the culturological approach is considered in the article. In the course of the theoretical analysis and the data of the ascertaining stage of the experiment, the author provides a rationale for its structural components, indicators and evaluation criteria as an integral part of the development of the professional competence of bachelors in teacher educationen
dc.description.abstractВ статье рассматривается сущность социокультурной компетентности с позиции культурологического подхода. В ходе теоретического анализа и данных констатирующего этапа эксперимента автор приводит обоснование ее структурным компонентам, показателям и критериям оценивания как неотъемлемой части развития профессиональной компетентности бакалавров педагогического образованияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectCULTUROLOGICAL APPROACHen
dc.subjectTHE CULTURE OF GENDERen
dc.subjectBACHELORen
dc.subjectPEDAGOGICAL EDUCATIONen
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectГЕНДЕРНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectБАКАЛАВРru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleКультурологический подход как основа развития социокультурной компетентности в структуре профессиональной компетентности бакалавров педагогического образованияru
dc.title.alternativeCulturological approach as a basis for the development of socio-cultural competence in the structure of professional competence of bachelors of pedagogical educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date14-15.03.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage261-
local.description.lastpage265-
local.issue14-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
apo_2018_14_070.pdf357,3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.