Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23784
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБуторина, Н. И.ru
dc.contributor.authorЛадейщикова, К. С.ru
dc.contributor.authorButorina, N. I.en
dc.contributor.authorLadeyschikova, K. S.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-04-13T10:46:16Z-
dc.date.available2018-04-13T10:46:16Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБуторина, Н. И. Опытно-поисковое исследование по внедрению мультимедийных средств продвижения фестиваля «Старый новый рок» для воспитания эстетического вкуса молодежи / Н. И. Буторина, К. С. Ладейщикова // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Международной научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 297-301.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0561-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23784-
dc.description.abstractThe article reveals the tasks, stages and results of the pilot research study on the introduction of multimedia tools for promoting the «Old New Rock» festival to educate the aesthetic taste of youthen
dc.description.abstractВ статье раскрываются задачи, этапы и результаты опытно-поискового исследования по внедрению мультимедийных средств продвижения фестиваля «Старый новый рок» для воспитания эстетического вкуса молодежиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 14-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectEXPERIMENTAL RESEARCHen
dc.subjectMULTIMEDIA MEANS OF PROMOTIONen
dc.subjectFESTIVALen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectAESTHETIC TASTEen
dc.subjectYOUTHen
dc.subjectОПЫТНО-ПОИСКОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕru
dc.subjectМУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯru
dc.subjectФЕСТИВАЛЬru
dc.subjectВОСПИТАНИЕru
dc.subjectЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУСru
dc.subjectМОЛОДЁЖЬru
dc.titleОпытно-поисковое исследование по внедрению мультимедийных средств продвижения фестиваля «Старый новый рок» для воспитания эстетического вкуса молодежиru
dc.title.alternativeExperimental and exploratory research on the introduction of multimedia means for promoting the festival «old new rock» to educate the aesthetic taste of youthen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date14-15.03.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage297-
local.description.lastpage301-
local.issue14-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apo_2018_14_080.pdf356,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.