Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23805
Название: Менеджмент, маркетинг в профессиональном образовании. Организация социального партнерства : учебное пособие
Автор: Доценко, И. Г.
Зимина, Е. Ю.
Устьянцева, О. М.
Уткина, С. Н.
Дата публикации: 2017
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Менеджмент, маркетинг в профессиональном образовании. Организация социального партнерства : учебное пособие для вузов / И. Г. Доценко и др. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - 243 с.
Аннотация: Излагаются основные положения менеджмента и маркетинга в профессиональном образовании, вопросы организации социального партнерства. Содержит задания для самоконтроля и организации самостоятельной работы студентов. Предназначено для подготовки магистров направления 051000.68 Профессиональное обучение (по отраслям). Будет полезно аспирантам, преподавателям вузов, а также широкому кругу специалистов, занятых в сфере подготовки профессионально-педагогических кадров
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
МАРКЕТИНГ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ISBN: 978-5-8050-0629-7
Идентификатор РИНЦ: 32778381
Располагается в коллекциях:Образовательные ресурсы РГППУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0629-7_2017.pdf1,99 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.