Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2424
Название: | Лингво-познавательный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранного языка |
Автор: | Москалева, Л. Ю. |
Дата публикации: | 2003 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Москалева, Л. Ю. Лингво-познавательный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранного языка / Л. Ю. Москалева // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2003. - Вып. 2 (33). - С. 102-105. |
Ключевые слова: | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ЛИНГВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ |
Источники: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2003. — Вып. 2 (33) |
Располагается в коллекциях: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vestnik_33_21.pdf | 325,64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.