Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2454
Название: Алгоритм продуктово-маркетинговой стратегии колледжа
Автор: Арефьев, О. Н.
Дата публикации: 2003
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Арефьев, О. Н. Алгоритм продуктово-маркетинговой стратегии колледжа / О. Н. Арефьев // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2003. - Вып. 1 (32). - С. 96-102.
Ключевые слова: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОЛЛЕДЖИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КОЛЛЕДЖА
СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОЛЛЕДЖА
ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
АЛГОРИТМ ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ
Источники: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2003. — Вып. 1 (32)
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_32_17.pdf451,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.