Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25094
Название: Метод проектов как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках английского языка
Автор: Андреева, Т. А.
Научный руководитель: Макарова, Е. В.
Дата публикации: 2018-06-20
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Андреева, Т. А. Метод проектов как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках английского языка / Т. А. Андреева : выпускная квалификационная работа ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т психолог.-пед. образования, Каф. герм. филологии. - Екатеринбург, 2018. - 38 с.
Ключевые слова: ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
САМОКОНТРОЛЬ
САМООРГАНИЗАЦИЯ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
44.03.01
Источники: ППО-ГФ
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2018_109.pdf485,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.