Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25094
Название: | Метод проектов как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках английского языка |
Автор: | Андреева, Т. А. |
Научный руководитель: | Макарова, Е. В. |
Дата публикации: | 2018-06-20 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Андреева, Т. А. Метод проектов как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках английского языка / Т. А. Андреева : выпускная квалификационная работа ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т психолог.-пед. образования, Каф. герм. филологии. - Екатеринбург, 2018. - 38 с. |
Ключевые слова: | ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ САМОКОНТРОЛЬ САМООРГАНИЗАЦИЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ МЕТОД ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ 44.03.01 |
Источники: | ППО-ГФ |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
RSVPU_2018_109.pdf | 485,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.