Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25453
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕвтюгина, А. А.ru
dc.contributor.authorХусаинова, А. Н.ru
dc.contributor.authorEvtyugina, A. A.en
dc.contributor.authorKhusainova, A. N.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-07-23T14:09:34Z-
dc.date.available2018-07-23T14:09:34Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЕвтюгина, А. А. Компьютерные игры в обучении иностранному языку / А. А. Евтюгина, А. Н. Хусаинова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XI международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 26 февраля - 2 марта 2018 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 194-201.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0488-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25453-
dc.description.abstractThe article outlines the usage of modern information technologies, namely computer games in teaching a foreign language. Problems of the development of methodical recommendations for teachers on use of computer games at lessons are touched upon. The article reviews the most popular computer games in the field of foreign languagesen
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы использования современных информационных технологий, а именно, компьютерных игр в обучении иностранному языку. Затрагиваются проблемы разработки методических рекомендаций для преподавателей по использованию компьютерных игр на уроке. Проводится обзор наиболее популярных компьютерных игр в сфере обучения иностранному языкуru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XI международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMPUTER GAMEen
dc.subjectFOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectMOTIVATION OF STUDENTSen
dc.subjectLEARNING PROCESSen
dc.subjectLEARNING EFFICIENCYen
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРАru
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectМОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯru
dc.subjectПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯru
dc.titleКомпьютерные игры в обучении иностранному языкуru
dc.title.alternativeComputer games for teaching foreign languagesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаука. Информатизация. Технологии. Образованиеru
local.conference.date26.02-2.03.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage194-
local.description.lastpage201-
local.issue11-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2018_026.pdf547,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.