Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25506
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Масленникова, О. Е. | ru |
dc.contributor.author | Maslennikova, O. E. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-07-23T14:09:55Z | - |
dc.date.available | 2018-07-23T14:09:55Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Масленникова, О. Е. К вопросу об Интернете вещей в высшем образовании / О. Е. Масленникова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XI международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 26 февраля - 2 марта 2018 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 533-537. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0488-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25506 | - |
dc.description.abstract | This article gives an approach to solving the problem of determining the role and place of innovative technology - the Internet of things - in the field of education, namely, in higher education, as a promising social institution for training specialists capable of developing the country's economy. We consider the logical chain of interconnection of problems, trends and prospects for the development of Internet of things (Internet of things, IoT). A brief overview of the professions of the digital future is presented, the emergence of which is dictated by the growing interest in the IoT sphere. It is concluded that it is necessary to develop appropriate competencies for specialists in the field of information systems and business information technology | en |
dc.description.abstract | В данной статье дается приближение к решению вопроса определения роли и места инновационной технологии - Интернета вещей - в сфере образования, а именно в высшем образовании, как перспективном социальном институте по подготовке специалистов, способных развивать экономику страны. Рассматривается логическая цепочка взаимосвязи проблем, тенденций и перспектив развития Интернета вещей (Internet of things, IoT). Представлен краткий обзор профессий цифрового будущего, появление которых продиктовано растущим интересом к сфере IoT. Делается вывод о необходимости развития соответствующих компетенций у специалистов в области информационных систем и бизнес-информатики | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XI международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INTERNET OF THINGS | en |
dc.subject | IOT | en |
dc.subject | THE PROFESSION OF THE DIGITAL FUTURE | en |
dc.subject | HIGHER EDUCATION | en |
dc.subject | SPECIALIST IN THE FIELD OF INFORMATION SYSTEMS | en |
dc.subject | ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИИ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ | ru |
dc.title | К вопросу об Интернете вещей в высшем образовании | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Наука. Информатизация. Технологии. Образование | ru |
local.conference.date | 26.02-2.03.2018 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 533 | - |
local.description.lastpage | 537 | - |
local.issue | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2018_074.pdf | 553,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.