Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25506
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМасленникова, О. Е.ru
dc.contributor.authorMaslennikova, O. E.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-07-23T14:09:55Z-
dc.date.available2018-07-23T14:09:55Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМасленникова, О. Е. К вопросу об Интернете вещей в высшем образовании / О. Е. Масленникова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XI международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 26 февраля - 2 марта 2018 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 533-537.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0488-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25506-
dc.description.abstractThis article gives an approach to solving the problem of determining the role and place of innovative technology - the Internet of things - in the field of education, namely, in higher education, as a promising social institution for training specialists capable of developing the country's economy. We consider the logical chain of interconnection of problems, trends and prospects for the development of Internet of things (Internet of things, IoT). A brief overview of the professions of the digital future is presented, the emergence of which is dictated by the growing interest in the IoT sphere. It is concluded that it is necessary to develop appropriate competencies for specialists in the field of information systems and business information technologyen
dc.description.abstractВ данной статье дается приближение к решению вопроса определения роли и места инновационной технологии - Интернета вещей - в сфере образования, а именно в высшем образовании, как перспективном социальном институте по подготовке специалистов, способных развивать экономику страны. Рассматривается логическая цепочка взаимосвязи проблем, тенденций и перспектив развития Интернета вещей (Internet of things, IoT). Представлен краткий обзор профессий цифрового будущего, появление которых продиктовано растущим интересом к сфере IoT. Делается вывод о необходимости развития соответствующих компетенций у специалистов в области информационных систем и бизнес-информатикиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XI международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINTERNET OF THINGSen
dc.subjectIOTen
dc.subjectTHE PROFESSION OF THE DIGITAL FUTUREen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectSPECIALIST IN THE FIELD OF INFORMATION SYSTEMSen
dc.subjectИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙru
dc.subjectПРОФЕССИИ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГОru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМru
dc.titleК вопросу об Интернете вещей в высшем образованииru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаука. Информатизация. Технологии. Образованиеru
local.conference.date26.02-2.03.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage533-
local.description.lastpage537-
local.issue11-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2018_074.pdf553,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.