Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25520
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТемникова, А. Б.ru
dc.contributor.authorДавлеткиреева, Л. З.ru
dc.contributor.authorTemnikova, A. B.en
dc.contributor.authorDavletkireeva, L. Z.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-07-23T14:09:58Z-
dc.date.available2018-07-23T14:09:58Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationТемникова, А. Б. К вопросу о персональной траектории развития / А. Б. Темникова, Л. З. Давлеткиреева // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XI международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 26 февраля - 2 марта 2018 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 618-625.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0488-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25520-
dc.description.abstractThe article considers problem of differentiation terms «personal trajectory of elaboration» and «personified educational route», also illustrates an interconnection of this terms. The article considers problem of continuity using personal trajectory of elaboration at «school-university-labor activity» chain, also scales mastery of digital competenciesen
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема дифференциации терминов «персональная траектория развития» и «персонифицированный образовательный маршрут», а также раскрывается взаимосвязь этих терминов. Рассматривается вопрос преемственности использования персональной траектории развития в цепочке «школа-вуз-трудовая деятельность», а также градации уровней освоения цифровых компетенцийru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XI международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPERSONAL TRAJECTORY OF ELABORATIONen
dc.subjectPERSONIFIED EDUCATIONAL ROUTEen
dc.subjectDIGITAL ECONOMYen
dc.subjectDIGITAL COMPETENCIESen
dc.subjectПЕРСОНАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯru
dc.subjectПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКАru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.titleК вопросу о персональной траектории развитияru
dc.title.alternativeAt the subject of personal trajectory of elaborationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаука. Информатизация. Технологии. Образованиеru
local.conference.date26.02-2.03.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage618-
local.description.lastpage625-
local.issue11-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2018_087.pdf591,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.