Статистика

Посещений всего

Посещения
Потенциал средств массовой информации как фактор формирования имиджа профессии «Социальная работа» 140

Посещений по месяцам

ноября 2023 декабря 2023 января 2024 февраля 2024 марта 2024 апреля 2024 мая 2024
Потенциал средств массовой информации как фактор формирования имиджа профессии «Социальная работа» 1 2 0 1 0 4 5

Загрузок

Посещения
RSVPU_2018_554.pdf 1594

Посещений по странам

Посещения
Соединенные Штаты 44
Россия 39
Германия 25
Швеция 21
Китай 2
Чехия 2
Беларусь 1
Финляндия 1
Франция 1
Ирландия 1

Посещений по городам

Посещения
Moscow 15
San Mateo 7
Ann Arbor 4
Yekaterinburg 3
Fuzhou 2
Murom 2
Samara 2
Sputnik 2
Adana 1
Amir Timur 1