Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25671
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПанкратова, Л. Э.ru
dc.contributor.authorСалахутдинов, Т. Ж.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-07-30T15:18:08Z-
dc.date.available2018-07-30T15:18:08Z-
dc.date.issued2018-06-19-
dc.identifier.citationСалахутдинов, Т. Ж. Потенциал средств массовой информации как фактор формирования имиджа профессии «Социальная работа» : выпускная квалификационная работа / Т. Ж. Салахутдинов ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. социологии и соц. работы. – Екатеринбург, 2016. – с.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25671-
dc.description.abstractДана характеристика имиджа профессии «Социальная работа» в России и за рубежом. Изучено формирующее воздействие средств массовой информации на имидж профессии «Социальная работа». Дан анализ опыта формирования имиджа смежных с социальной работой профессий с помощью СМИ. Проведен анализ материалов онлайн-опроса респондентов, а также материалов преддипломной практики по деятельности Отдела административного сопровождения обучающихся РГППУ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИГСЭО-СЦРru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИМИДЖru
dc.subjectИМИДЖ ПРОФЕССИИru
dc.subjectИМИДЖ ПРОФЕСИИ СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТАru
dc.subjectИМИДЖ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫru
dc.subjectПРЕСТИЖ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫru
dc.subjectИМИДЖ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКАru
dc.subjectФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫru
dc.subjectСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectМАССМЕДИАru
dc.subjectМАСС-МЕДИАru
dc.subjectПОТЕНЦИАЛ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectМАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subject39.03.02ru
dc.titleПотенциал средств массовой информации как фактор формирования имиджа профессии «Социальная работа»ru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.thesis.levelБакалаврru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.contributor.departmentИГСЭОru
local.contributor.subdepartmentСЦРru
local.thesis.speciality39.03.02 - Социальная работаru
local.thesis.specialitycode39.03.02-
local.thesis.specialitynameСоциальная работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2018_554.pdf1,8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.