Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25737
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Ломовцева, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Демин, С. А. | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-08-09T18:17:28Z | - |
dc.date.available | 2018-08-09T18:17:28Z | - |
dc.date.issued | 2018-06-30 | - |
dc.identifier.citation | Демин, С. А. Оптимизация содержания подготовки студентов среднего профессионального образования промышленной робототехнике с учетом требований WORLDSKILLS и дуальной модели обучения : выпускная квалификационная работа / С. А. Демин ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т инж.-пед. образования, Каф. технологии машиностроения, сертификации и методики проф. обучения. — Екатеринбург, 2018. — 93 с. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25737 | - |
dc.description.abstract | Объект исследования — процесс подготовки студентов среднего профессионального образования промышленной робототехнике с учетом требований WorldSkills и дуальной модели обучения. Предмет исследования — содержание подготовки студентов среднего профессионального образования промышленной робототехнике с учетом требований WorldSkills и дуальной модели обучения. Цель исследования — разработать, обосновать и в ходе опытно-поисковой работы апробировать структурно-содержательную модель подготовки студентов среднего профессионального образования промышленной робототехнике с учетом требований WorldSkills и дуальной модели обучения. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Первая глава «Теоретико-методические аспекты становления дуальной модели обучения», вторая глава «Подготовка студентов среднего профессионального образования промышленной робототехнике с учетом требований WorldSkills и дуальной модели обучения». Сведения об апробации. Проведена апробация модели на десяти студентах, определены методы оценки и выполнен анализ результатов | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | ИИПО-ТМС | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | СОРЕВНОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | ru |
dc.subject | ЧЕМПИОНАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | СТАНДАРТ КОМПЕТЕНЦИЙ | ru |
dc.subject | WORLDSKILLS | ru |
dc.subject | 44.03.04 | ru |
dc.title | Оптимизация содержания подготовки студентов среднего профессионального образования промышленной робототехнике с учетом требований WORLDSKILLS и дуальной модели обучения | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.thesis.level | Магистр | ru |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.contributor.department | ИИПО | ru |
local.contributor.subdepartment | ТМС | ru |
local.thesis.speciality | 44.03.04 - Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Машиностроение и материалообработка» профилизации «Технология и оборудование машиностроения» | ru |
local.thesis.specialitycode | 44.03.04 | - |
local.thesis.specialityname | Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Машиностроение и материалообработка» профилизации «Технология и оборудование машиностроения» | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
RSVPU_2018_618.pdf | 1,21 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.