Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25760
Название: Профессиональный спортсмен как объект маркетинга
Автор: Никонов, А. И.
Научный руководитель: Терешкин, А. Ф.
Дата публикации: 2018-06-21
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Никонов, А. И. Профессиональный спортсмен как объект маркетинга : выпускная квалификационная работа / А. И. Никонов ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. теории и методики физ. культуры. — Екатеринбург, 2018. — 57 с.
Аннотация: Проанализированы особенности маркетинговой деятельности профессиональных спортсменов
Ключевые слова: СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТСМЕН
КРИШТИАНУ РОНАЛДУ
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
49.03.01
Источники: ИГСЭО-ТМФК
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2018_692.pdf507,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.