Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25786
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Андрюхина, Л. М. | ru |
dc.contributor.author | Andryukhina, L. M. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-09-03T16:55:37Z | - |
dc.date.available | 2018-09-03T16:55:37Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Андрюхина, Л. М. Нелинейные модели инновационного процесса: востребованная креативность / Л. М. Андрюхина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 333-340. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0650-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25786 | - |
dc.description.abstract | The article considers the reasons for the insufficient level of demand for the creative potential of the individual. One of the main reasons for this situation is the prevalence of linear models of innovative development, its technocratic nature. The possibilities of non-linear models of innovative development are analyzed, the main advantages of which are the involvement of the creative potential of not only the elitist layers of society (the scientific and engineering elite) but the most diverse participants in the innovation process, which makes the process itself polysubjective | en |
dc.description.abstract | Рассматриваются причины недостаточного уровня востребованности креативного потенциала личности. Одну из главных причин сложившейся ситуации автор видит в преобладании линейных моделей инновационного развития, в ее технократической природе. Анализируются возможности нелинейных моделей инновационного развития, главные преимущества которых заключаются в вовлечении креативного потенциала не только элитарных слоев общества (научная и техническая элита), но и самых различных участников инновационного процесса, что делает сам процесс полисубъектным процесса, что делает сам процесс полисубъектным | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | LINEAR AND NONLINEAR MODELS OF INNOVATIVE DEVELOPMENT | en |
dc.subject | CREATIVITY | en |
dc.subject | CREATIVE POTENTIAL OF THE INDIVIDUAL | en |
dc.subject | THE DEMAND FOR CREATIVITY OF THE INDIVIDUAL | en |
dc.subject | ЛИНЕЙНЫЕ И НЕЛИНЕЙНЫЕ МОДЕЛИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | КРЕАТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | КРЕАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ВОСТРЕБОВАННОСТЬ КРЕАТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.title | Нелинейные модели инновационного процесса: востребованная креативность | ru |
dc.title.alternative | Nonlinear models of the innovation process: demanded creativity | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 24-25.04.2018 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 333 | - |
local.description.lastpage | 340 | - |
local.issue | 23 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0650-1_103.pdf | 209,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.