Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25786
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндрюхина, Л. М.ru
dc.contributor.authorAndryukhina, L. M.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-09-03T16:55:37Z-
dc.date.available2018-09-03T16:55:37Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАндрюхина, Л. М. Нелинейные модели инновационного процесса: востребованная креативность / Л. М. Андрюхина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 333-340.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0650-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25786-
dc.description.abstractThe article considers the reasons for the insufficient level of demand for the creative potential of the individual. One of the main reasons for this situation is the prevalence of linear models of innovative development, its technocratic nature. The possibilities of non-linear models of innovative development are analyzed, the main advantages of which are the involvement of the creative potential of not only the elitist layers of society (the scientific and engineering elite) but the most diverse participants in the innovation process, which makes the process itself polysubjectiveen
dc.description.abstractРассматриваются причины недостаточного уровня востребованности креативного потенциала личности. Одну из главных причин сложившейся ситуации автор видит в преобладании линейных моделей инновационного развития, в ее технократической природе. Анализируются возможности нелинейных моделей инновационного развития, главные преимущества которых заключаются в вовлечении креативного потенциала не только элитарных слоев общества (научная и техническая элита), но и самых различных участников инновационного процесса, что делает сам процесс полисубъектным процесса, что делает сам процесс полисубъектнымru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectLINEAR AND NONLINEAR MODELS OF INNOVATIVE DEVELOPMENTen
dc.subjectCREATIVITYen
dc.subjectCREATIVE POTENTIAL OF THE INDIVIDUALen
dc.subjectTHE DEMAND FOR CREATIVITY OF THE INDIVIDUALen
dc.subjectЛИНЕЙНЫЕ И НЕЛИНЕЙНЫЕ МОДЕЛИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectКРЕАТИВНОСТЬru
dc.subjectКРЕАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectВОСТРЕБОВАННОСТЬ КРЕАТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИru
dc.titleНелинейные модели инновационного процесса: востребованная креативностьru
dc.title.alternativeNonlinear models of the innovation process: demanded creativityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date24-25.04.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage333-
local.description.lastpage340-
local.issue23-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0650-1_103.pdf209,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.