Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25807
Название: | Определение, предмет и основные этапы психолого-педагогической диагностики |
Другие названия: | Definition, purpose and basic functions of psycho-pedagogical diagnostics |
Автор: | Колотовкина, Е. А. Kolotovkina, E. A. |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | РГППУ |
Библиографическое описание: | Колотовкина, Е. А. Определение, предмет и основные этапы психолого-педагогической диагностики / Е. А. Колотовкина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 396-399. |
Аннотация: | In the article the idea of «psychologic and pedagogical diagnostics» is precised, also there are facilities, values, and phases of psychologic and pedagogical diagnostics Уточняется понятие «психолого-педагогическая диагностика», рассматриваются функции, принципы, этапы психолого-педагогической диагностики |
Ключевые слова: | PERSONOLOGY PSYCHOLOGIC AND PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА |
Конференция/семинар: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Дата конференции/семинара: | 24-25.04.2018 |
ISBN: | 978-5-8050-0650-1 |
Источники: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0650-1_122.pdf | 160,97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.