Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25813
Title: Рефлексивно-феноменологическая компетентность будущего преподавателя вуза в процессе профессиональной подготовки
Other Titles: Reflex-phenomenological competence of the future teacher of higher education in the process of professional training
Authors: Ниязбаева, Н. Н.
Niyazbaeva, N. N.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Ниязбаева, Н. Н. Рефлексивно-феноменологическая компетентность будущего преподавателя вуза в процессе профессиональной подготовки / Н. Н. Ниязбаева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 415-417.
Abstract: The article reveals the features and the content characteristic of the reflexive phenomenological competence of the graduate of the master’s degree as the future teacher of the university
Раскрываются особенности и содержательная характеристика рефлексивно-феноменологической компетентности выпускника магистратуры как будущего преподавателя вуза
Keywords: REFLEXION
PHENOMENOLOGY
REFLEXIVE-PHENOMENOLOGICAL COMPETENCE
TEACHER OF THE UNIVERSITY
REFLEXIVE-PHENOMENOLOGICAL METHODS
РЕФЛЕКСИЯ
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ
РЕФЛЕКСИВНО-ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗА
РЕФЛЕКСИВНО-ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 24-25.04.2018
ISBN: 978-5-8050-0650-1
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0650-1_128.pdf148,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.