Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25823
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПоздняк, С. Н.ru
dc.contributor.authorСорокина, А. Ф.ru
dc.contributor.authorХоман, М. А.ru
dc.contributor.authorPozdnyak, S. N.en
dc.contributor.authorSorokina, A. F.en
dc.contributor.authorHoman, M. A.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-09-03T16:55:44Z-
dc.date.available2018-09-03T16:55:44Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПоздняк, С. Н. Педагогическая практика как базовый способ профессионального самоопределения студента – будущего педагога / С. Н. Поздняк, А. Ф. Сорокина, М. А. Хоман // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 445-447.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0650-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25823-
dc.description.abstractIn the article some possibilities of pedagogical practice in the professional self-determinination of a future teacher are analyzed. The typology of students is offered on the basis of the formation of the processes of self-determinination in the professionen
dc.description.abstractАнализируются некоторые возможности педагогической практики в профессиональном самоопределении будущего педагога. Предложена типология студентов по признаку сформированности процессов самоопределения в профессииru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPEDAGOGICAL PRACTICEen
dc.subjectPROFESSIONAL SELF-DETERMININATIONen
dc.subjectTYPOLOGY OF STUDENTSen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.subjectТИПОЛОГИЯ СТУДЕНТОВru
dc.titleПедагогическая практика как базовый способ профессионального самоопределения студента – будущего педагогаru
dc.title.alternativePedagogical practice as the basic way of professional self – determination of a student as a future teacheren
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date24-25.04.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage445-
local.description.lastpage447-
local.issue23-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0650-1_137.pdf151,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.