Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25831
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСумина, Т. Гru
dc.contributor.authorSumina, T. G.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-09-03T16:55:46Z-
dc.date.available2018-09-03T16:55:46Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСумина, Т. Г. Мониторинг адаптированности студентов первого курса к познавательной деятельности: критерии и показатели отслеживания / Т. Г. Сумина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 467-469.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0650-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25831-
dc.description.abstractMonitoring the adaptation of students to the educational process must necessarily contain indicators reflecting the availability of their own goal setting for a student of a professional educational organization. To this end, it is proposed to organize a reflectionen
dc.description.abstractМониторинг адаптированности обучающихся к образовательному процессу непременно должен содержать показатели, отражающие наличие собственного целеполагания у студента профессиональной образовательной организации. С этой целью предлагается организовывать рефлексиюru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMONITORINGen
dc.subjectADAPTATIONen
dc.subjectOWN GOAL-SETTINGen
dc.subjectORGANIZATION OF REFLECTIONen
dc.subjectTRACKING CRITERIAen
dc.subjectМОНИТОРИНГru
dc.subjectАДАПТАЦИЯru
dc.subjectСОБСТВЕННОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ РЕФЛЕКСИИru
dc.subjectКРИТЕРИИ ОТСЛЕЖИВАНИЯru
dc.titleМониторинг адаптированности студентов первого курса к познавательной деятельности: критерии и показатели отслеживанияru
dc.title.alternativeMonitoring of adaptation of students of first course to cognitive activity: criteria and tracking indicatorsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date24-25.04.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage467-
local.description.lastpage469-
local.issue23-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0650-1_144.pdf149,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.