Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25831
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сумина, Т. Г | ru |
dc.contributor.author | Sumina, T. G. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-09-03T16:55:46Z | - |
dc.date.available | 2018-09-03T16:55:46Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Сумина, Т. Г. Мониторинг адаптированности студентов первого курса к познавательной деятельности: критерии и показатели отслеживания / Т. Г. Сумина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 467-469. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0650-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25831 | - |
dc.description.abstract | Monitoring the adaptation of students to the educational process must necessarily contain indicators reflecting the availability of their own goal setting for a student of a professional educational organization. To this end, it is proposed to organize a reflection | en |
dc.description.abstract | Мониторинг адаптированности обучающихся к образовательному процессу непременно должен содержать показатели, отражающие наличие собственного целеполагания у студента профессиональной образовательной организации. С этой целью предлагается организовывать рефлексию | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | MONITORING | en |
dc.subject | ADAPTATION | en |
dc.subject | OWN GOAL-SETTING | en |
dc.subject | ORGANIZATION OF REFLECTION | en |
dc.subject | TRACKING CRITERIA | en |
dc.subject | МОНИТОРИНГ | ru |
dc.subject | АДАПТАЦИЯ | ru |
dc.subject | СОБСТВЕННОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ | ru |
dc.subject | ОРГАНИЗАЦИЯ РЕФЛЕКСИИ | ru |
dc.subject | КРИТЕРИИ ОТСЛЕЖИВАНИЯ | ru |
dc.title | Мониторинг адаптированности студентов первого курса к познавательной деятельности: критерии и показатели отслеживания | ru |
dc.title.alternative | Monitoring of adaptation of students of first course to cognitive activity: criteria and tracking indicators | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 24-25.04.2018 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 467 | - |
local.description.lastpage | 469 | - |
local.issue | 23 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0650-1_144.pdf | 149,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.