Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25850
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Егорова, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Сметанина, Г. М. | ru |
dc.contributor.author | Egorova, A. A. | en |
dc.contributor.author | Smetanina, G. M. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-09-03T16:55:49Z | - |
dc.date.available | 2018-09-03T16:55:49Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Егорова, А. А. «Нехватка» как ресурс развития креативности или опыт реализации учебной исследовательской игры «Найденное искусство» / А. А. Егорова, Г. М. Сметанина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 529-532. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0650-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25850 | - |
dc.description.abstract | The paper describes the experience of implementing the educational research game «Found art» | en |
dc.description.abstract | Рассматривается опыт реализации учебной исследовательской игры «Найденное искусство» | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | GAMING | en |
dc.subject | FOUND ART | en |
dc.subject | EDUCATIONAL GAME | en |
dc.subject | ГЕЙМИФИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | НАЙДЕННОЕ ИСКУССТВО | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ ИГРА | ru |
dc.title | «Нехватка» как ресурс развития креативности или опыт реализации учебной исследовательской игры «Найденное искусство» | ru |
dc.title.alternative | The shortage as a creativity source. The experience of implementing educational research game «found art» | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 24-25.04.2018 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 529 | - |
local.description.lastpage | 532 | - |
local.issue | 23 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0650-1_161.pdf | 159,88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.