Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25876
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Третьякова, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Федоров, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Тretyakova, N. V. | en |
dc.contributor.author | Fedorov, V. А. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-09-03T16:55:57Z | - |
dc.date.available | 2018-09-03T16:55:57Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Третьякова, Н. В. Особенности моделирования процессов деятельности образовательных организаций / Н. В. Третьякова, В. А. Федоров // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 606-608. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0650-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25876 | - |
dc.description.abstract | Shows the main aspects of modelling the activities of educational institutions. Showing the difference and advantages graphics, simulation and executable model types. Presented with consistent steps to describe process models: identification, classification, documentation | en |
dc.description.abstract | Показаны основные аспекты моделирования процессов деятельности образовательных организаций. Обозначены различие и преимущества графической, имитационной и исполняемой типов моделей. Представлены последовательные шаги к описанию моделей процессов: идентификация, классификация, документирование | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | MODELING PROCESSES | en |
dc.subject | THE PROCESS MODEL | en |
dc.subject | MODEL TYPES | en |
dc.subject | IDENTIFICATION PROCESS | en |
dc.subject | CLASSIFICATION PROCESS | en |
dc.subject | DOCUMENTATION PROCESS | en |
dc.subject | THE INTERACTION OF PROCESSES | en |
dc.subject | МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ | ru |
dc.subject | МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА | ru |
dc.subject | ТИПЫ МОДЕЛЕЙ | ru |
dc.subject | ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОЦЕССА | ru |
dc.subject | КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЦЕССА | ru |
dc.subject | ДОКУМЕНТАЦИЯ ПРОЦЕССА | ru |
dc.subject | ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОЦЕССОВ | ru |
dc.title | Особенности моделирования процессов деятельности образовательных организаций | ru |
dc.title.alternative | Especially the modelling activities of educational institutions | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 24-25.04.2018 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 606 | - |
local.description.lastpage | 608 | - |
local.issue | 23 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0650-1_185.pdf | 150,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.