Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25893
Title: | Феномен цифровой экономики в системе среднего и высшего профессионального образования |
Other Titles: | The phenomenon of digital economy in the system of secondary and higher vocational education |
Authors: | Логинова, С. Л. Loginova, S. L. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Логинова, С. Л. Феномен цифровой экономики в системе среднего и высшего профессионального образования / С. Л. Логинова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 70-74. |
Abstract: | The article deals with the phenomenon of the emergence of the digital economy in the system of secondary and higher vocational education, the difficulties of introduction of digital economy in educational institutions are revealed, ways of overcoming problems are offered Рассматривается феномен появления цифровой экономики в системе среднего и высшего профессионального образования, раскрыты трудности внедрения цифровой экономики в образовательных организациях, предложены пути преодоления проблем |
Keywords: | DIGITAL ECONOMY SECONDARY AND HIGHER VOCATIONAL EDUCATION E-LEARNING ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА СРЕДНЕЕ И ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 24-25.04.2018 |
ISBN: | 978-5-8050-0650-1 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0650-1_020.pdf | 187,31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.