Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25929
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФоминых, М. В.ru
dc.contributor.authorВолит, С.ru
dc.contributor.authorFominykh, M. V.en
dc.contributor.authorWallett, S.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-09-03T16:56:14Z-
dc.date.available2018-09-03T16:56:14Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationФоминых, М. В. Новые подходы к изучению проблемно-модельного обучения / М. В. Фоминых, С. Волит // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 166-170.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0650-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25929-
dc.description.abstractThe article discusses the possibility of problem-based learning. The emphasis is placed on game modeling as a heuristic tool for the study of the relevant pedagogical phenomena, processes or different pedagogical systems by building and studying their models for their further application in pedagogical practiceen
dc.description.abstractРассматриваются возможности проблемного обучения. Делается акцент на игровое моделирование как эвристический инструмент для исследования соответствующих педагогических явлений, процессов или различных педагогических систем путем построения и изучения их моделей с целью дальнейшего их применения в педагогической практикеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROBLEM MODELINGen
dc.subjectPROBLEM-MODEL APPROACHen
dc.subjectPROBLEM-MODEL ENVIRONMENTen
dc.subjectПРОБЛЕМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.titleНовые подходы к изучению проблемно-модельного обученияru
dc.title.alternativeNew approaches to studying the problem-model teachingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date24-25.04.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage166-
local.description.lastpage170-
local.issue23-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0650-1_051.pdf156,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.