Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25929
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фоминых, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Волит, С. | ru |
dc.contributor.author | Fominykh, M. V. | en |
dc.contributor.author | Wallett, S. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-09-03T16:56:14Z | - |
dc.date.available | 2018-09-03T16:56:14Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Фоминых, М. В. Новые подходы к изучению проблемно-модельного обучения / М. В. Фоминых, С. Волит // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 166-170. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0650-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25929 | - |
dc.description.abstract | The article discusses the possibility of problem-based learning. The emphasis is placed on game modeling as a heuristic tool for the study of the relevant pedagogical phenomena, processes or different pedagogical systems by building and studying their models for their further application in pedagogical practice | en |
dc.description.abstract | Рассматриваются возможности проблемного обучения. Делается акцент на игровое моделирование как эвристический инструмент для исследования соответствующих педагогических явлений, процессов или различных педагогических систем путем построения и изучения их моделей с целью дальнейшего их применения в педагогической практике | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PROBLEM MODELING | en |
dc.subject | PROBLEM-MODEL APPROACH | en |
dc.subject | PROBLEM-MODEL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | ПРОБЛЕМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.title | Новые подходы к изучению проблемно-модельного обучения | ru |
dc.title.alternative | New approaches to studying the problem-model teaching | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 24-25.04.2018 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 166 | - |
local.description.lastpage | 170 | - |
local.issue | 23 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0650-1_051.pdf | 156,76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.