Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2592
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБородина, Н. В.ru
dc.contributor.authorГоронович, М. В.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.temporal2002-
dc.date.accessioned2015-04-23T07:07:38Z-
dc.date.available2015-04-23T07:07:38Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationБородина, Н. В. Модель дистанционного обучения студентов на основе модульных технологий / Н. В. Бородина, М. В. Горонович // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2002. - Вып. 2 (31). - С. 57-62.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2592-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2002. — Вып. 2 (31)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectМОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectМОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМОДЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectСФМru
dc.titleМодель дистанционного обучения студентов на основе модульных технологийru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage57-
local.description.lastpage62-
local.issue2 (31)-
local.volume1-
Appears in Collections:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_31_10.pdf495,56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.