Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25948
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖуйкова, О. В.ru
dc.contributor.authorZhuykova, O. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-09-03T16:56:17Z-
dc.date.available2018-09-03T16:56:17Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЖуйкова, О. В. Информационная траектория самостоятельной инженерно-графической подготовки студентов / О. В. Жуйкова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 224-227.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0650-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25948-
dc.description.abstractThe article discusses the information educational path for students’ self-study in Engineering Graphics, which is utilized in M. T. Kalashnikov Izhevsk State Technical University. The method of team expert appraisal was used at all stages of self-directed learning management. This method is one of main in qualimetry, it permits to reveal the components of engineering-graphical competenceen
dc.description.abstractПредставлена информационная образовательная траектория самостоятельной работы студентов в рамках инженерно-графической подготовки, которая реализуется в Ижевском государственном техническом университете имени М. Т. Калашникова. На всех этапах организации самостоятельной работы использовался метод групповых экспертных оценок, один из основных в квалиметрии, позволяющий выявить составляющие инженерно-графической компетенции. Установлено, что активизация самостоятельной работы студентов при изучении графических дисциплин за счет ее индивидуализации позволяет повысить уровень сформированности инженерно-графической компетенции обучающихсяru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSELF-STUDYen
dc.subjectINFORMATION EDUCATIONAL PATHen
dc.subjectCOMPETENCE IN ENGINEERING GRAPHICSen
dc.subjectСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯru
dc.subjectИНЖЕНЕРНО-ГРАФИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.titleИнформационная траектория самостоятельной инженерно-графической подготовки студентовru
dc.title.alternativeInformation path for students’ self-study of engineerig drawing and designen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date24-25.04.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage224-
local.description.lastpage227-
local.issue23-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0650-1_069.pdf162,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.