Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25948
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жуйкова, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Zhuykova, O. V. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-09-03T16:56:17Z | - |
dc.date.available | 2018-09-03T16:56:17Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Жуйкова, О. В. Информационная траектория самостоятельной инженерно-графической подготовки студентов / О. В. Жуйкова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 224-227. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0650-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25948 | - |
dc.description.abstract | The article discusses the information educational path for students’ self-study in Engineering Graphics, which is utilized in M. T. Kalashnikov Izhevsk State Technical University. The method of team expert appraisal was used at all stages of self-directed learning management. This method is one of main in qualimetry, it permits to reveal the components of engineering-graphical competence | en |
dc.description.abstract | Представлена информационная образовательная траектория самостоятельной работы студентов в рамках инженерно-графической подготовки, которая реализуется в Ижевском государственном техническом университете имени М. Т. Калашникова. На всех этапах организации самостоятельной работы использовался метод групповых экспертных оценок, один из основных в квалиметрии, позволяющий выявить составляющие инженерно-графической компетенции. Установлено, что активизация самостоятельной работы студентов при изучении графических дисциплин за счет ее индивидуализации позволяет повысить уровень сформированности инженерно-графической компетенции обучающихся | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | SELF-STUDY | en |
dc.subject | INFORMATION EDUCATIONAL PATH | en |
dc.subject | COMPETENCE IN ENGINEERING GRAPHICS | en |
dc.subject | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ | ru |
dc.subject | ИНЖЕНЕРНО-ГРАФИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.title | Информационная траектория самостоятельной инженерно-графической подготовки студентов | ru |
dc.title.alternative | Information path for students’ self-study of engineerig drawing and design | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 24-25.04.2018 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 224 | - |
local.description.lastpage | 227 | - |
local.issue | 23 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0650-1_069.pdf | 162,88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.