Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25965
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМурадян, С. С.ru
dc.contributor.authorMuradyan, S. S.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-09-03T16:56:20Z-
dc.date.available2018-09-03T16:56:20Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМурадян, С. С. Применение в Армении ABC Book как инновационной технологии для детей с нарушением слуха / С. С. Мурадян // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 271-273.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0650-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25965-
dc.description.abstractEach child has a great intellectual potential from his/her birth, and even if they do not hear, see or suffer from any illness, they are nevertheless drawn to knowledge, because it is a natural, instinctive human need. There are various methods and systems for teaching and developing children with hearing impairment. But each of the methods, is taken into account by the developmental peculiarities of the hearing child and provides obligatory use of visual didactic material. Since a child with hearing impairments is dominated by visual perception, he needs to have a huge number of pictures for the development of his vocabulary (in order to repeat and fix new knowledge, he must constantly see them before his eyes). In this regard, we developed and proposed a special alphabet for children with hearing impairmenten
dc.description.abstractУ каждого ребенка есть большой интеллектуальный потенциал с рождения, и даже если он не слышит, не видит или страдает от какой-либо болезни, он тем не менее обращается к знанию, потому что это естественная, инстинктивная человеческая потребность. Существуют различные методы и системы обучения и развития детей с нарушениями слуха (устный метод, системы с новейшим использованием различных речевых инструментов, двуязычная система и т. д.). Но каждый из методов учитывает особенности слухового развития ребенка и обеспечивает обязательное использование визуального дидактического материала. Поскольку у ребенка с нарушениями слуха преобладает зрительное восприятие, ему нужно иметь огромное количество изображений для составления своего словаря. В этой связи мы разработали и предложили специальную азбуку для детей с нарушением слухаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCHILDREN WITH HEARING DISORDERSen
dc.subjectSPECIAL ABC – BOOKen
dc.subjectVERBAL SPEECHen
dc.subjectPRONUNCIACIONen
dc.subjectDEVELOPING METHODSen
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХАru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНАЯ АЗБУКАru
dc.subjectСЛОВЕСНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectПРОИЗНОШЕНИЕru
dc.subjectРАЗВИВАЮЩИЕ МЕТОДЫru
dc.titleПрименение в Армении ABC Book как инновационной технологии для детей с нарушением слухаru
dc.title.alternativeABC book is an innovative technology for children with hearing disorders in armeniaen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date24-25.04.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage271-
local.description.lastpage273-
local.issue23-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0650-1_084.pdf142,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.