Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25973
Название: Использование инновационных игровых технологий при обучении студентов информатике
Другие названия: Use of innovative gaming technologies in teaching computer science students
Автор: Саланкова, С. Е.
Сидорова, Л. В.
Salankova, S. E.
Sidorova, L. V.
Дата публикации: 2018
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Саланкова, С. Е. Использование инновационных игровых технологий при обучении студентов информатике / С. Е. Саланкова, Л. В. Сидорова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 296-299.
Аннотация: The article deals with the possibilities of using innovative gaming technologies to enhance the educational and cognitive activity of students in the study of informatics
Рассматриваются возможности применения инновационных игровых технологий для активизации учебно-познавательной деятельности студентов при изучении информатики
Ключевые слова: INNOVATION
INNOVATIVE TECHNOLOGIES
GAMING TECHNOLOGIES
ACTIVATION OF EDUCATIONAL AND COGNITIVE ACTIVITY
ИННОВАТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 24-25.04.2018
ISBN: 978-5-8050-0650-1
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0650-1_091.pdf156,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.