Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25979
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тимощук, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Рябинова, Е. Н. | ru |
dc.contributor.author | Timoshchuk, N. A. | en |
dc.contributor.author | Rуabinova, E. N. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-09-03T16:56:22Z | - |
dc.date.available | 2018-09-03T16:56:22Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Тимощук, Н. А. Информационно-обучающая система в современном образовательном пространстве / Н. А. Тимощук, Е. Н. Рябинова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 316-319. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0650-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25979 | - |
dc.description.abstract | The adaptive information-learning system is presented, which allows to personify the process of mastering knowledge for each student with the help of mathematical model. It is shown that the real trajectory of learning has a nonlinear character: the inertia and saturation areas distinguish it from the traditional (linear) | en |
dc.description.abstract | Представлена адаптивная информационно-обучающая система, позволяющая с помощью математической модели персонифицировать процесс усвоения знаний для каждого обучающегося. Показано, что реальная траектория обучения имеет нелинейный характер: участки инерции и насыщения отличают ее от традиционной (линейной) | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ADAPTIVE | en |
dc.subject | PERSONALIZED INFORMATION-LEARNING SYSTEM | en |
dc.subject | MATHEMATICAL MODEL | en |
dc.subject | COGNITIVE ACTIVITY MATRIX | en |
dc.subject | АДАПТИВНАЯ | ru |
dc.subject | ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА | ru |
dc.subject | МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МАТРИЦА | ru |
dc.title | Информационно-обучающая система в современном образовательном пространстве | ru |
dc.title.alternative | Information and training system in modern educational space | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 24-25.04.2018 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 316 | - |
local.description.lastpage | 319 | - |
local.issue | 23 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0650-1_097.pdf | 221,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.