Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25979
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТимощук, Н. А.ru
dc.contributor.authorРябинова, Е. Н.ru
dc.contributor.authorTimoshchuk, N. A.en
dc.contributor.authorRуabinova, E. N.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-09-03T16:56:22Z-
dc.date.available2018-09-03T16:56:22Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationТимощук, Н. А. Информационно-обучающая система в современном образовательном пространстве / Н. А. Тимощук, Е. Н. Рябинова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 316-319.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0650-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25979-
dc.description.abstractThe adaptive information-learning system is presented, which allows to personify the process of mastering knowledge for each student with the help of mathematical model. It is shown that the real trajectory of learning has a nonlinear character: the inertia and saturation areas distinguish it from the traditional (linear)en
dc.description.abstractПредставлена адаптивная информационно-обучающая система, позволяющая с помощью математической модели персонифицировать процесс усвоения знаний для каждого обучающегося. Показано, что реальная траектория обучения имеет нелинейный характер: участки инерции и насыщения отличают ее от традиционной (линейной)ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectADAPTIVEen
dc.subjectPERSONALIZED INFORMATION-LEARNING SYSTEMen
dc.subjectMATHEMATICAL MODELen
dc.subjectCOGNITIVE ACTIVITY MATRIXen
dc.subjectАДАПТИВНАЯru
dc.subjectПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectМАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МАТРИЦАru
dc.titleИнформационно-обучающая система в современном образовательном пространствеru
dc.title.alternativeInformation and training system in modern educational spaceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date24-25.04.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage316-
local.description.lastpage319-
local.issue23-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0650-1_097.pdf221,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.