Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/26298
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Anakhov, S. V. | en |
dc.contributor.author | Анахов, С. В. | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-10-15T04:31:15Z | - |
dc.date.available | 2018-10-15T04:31:15Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Анахов, C. В. Стратегии цифровой экономики и тренды научно- образовательной политики / C. В. Анахов // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2018. — № 1. — С. 94-102. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/26298 | - |
dc.description.abstract | Обращено внимание на вызовы, возникающие перед обществом в связи с переходом к 6-му технологическому укладу. Проанализированы принятые к реализации в России программные документы, направленные на развитие и внедрение соответствующих технологий. Сделан акцент на необходимости изменений в образовательной политике с учетом новых технологических задач | ru |
dc.description.abstract | It is paid attention to the callchallenges, arising before a society, in connection with the transition to the 6th technological mode. The analysis adopted for realization in Russia of policy documents aimed at the development and implementation of appropriate technologies is done. The accent on necessity of changes for the educational policy in view of new technological problems is done | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2018. — № 1 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД | ru |
dc.subject | НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА | ru |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | TECHNOLOGICAL MODE | en |
dc.subject | THE NATIONAL TECHNOLOGICAL INITIATIVE | en |
dc.subject | DIGITAL ECONOMICS | en |
dc.subject | INFORMATION TECHNOLOGIES | en |
dc.title | Стратегии цифровой экономики и тренды научно- образовательной политики | ru |
dc.title.alternative | STRATEGY OF DIGITAL ECONOMY AND TRENDS OF SCIENTIFICALLY-EDUCATIONAL POLICY | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 94 | - |
local.description.lastpage | 102 | - |
local.issue | 1 | - |
local.identifier.rsi | 35359279 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2018_1_22.pdf | 205,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.