Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/26747
Title: | Теоретические основы организации педагогического процесса в современном профессиональном училище : учебное пособие |
Authors: | Романцев, Г. М. Хаматнуров, Ф. Т. |
Issue Date: | 1997 |
Publisher: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Романцев, Г. М. Теоретические основы организации педагогического процесса в современном профессиональном училище : учебное пособие для вузов / Г. М. Романцев, Ф. Т. Хаматнуров. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1997. - 135 с. |
Abstract: | В учебном пособии проанализированы актуальные социально- экономические проблемы профессионального образования рабочих, дана характеристика современного профессионального училища, раскрыты функциональные обязанности инженерно-педагогических работников, рассмотрены новые подходы к педагогическому процессу, принципы организации и содержания образовательного процесса, предлагается алгоритм организации и содержания теоретического и производственного обучения, на основе концепции развивающего обучения раскрыта программа разностороннего воспитания специалиста в профессиональном училище. Учебное пособие предназначено практическим работникам сфер профессионального образования и производства, научным работнкам, педагогам, студентам и аспирантам высших профессионально- педагогических и средних профессиональных учебных заведений. |
Keywords: | НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС В ПРОФТЕХУЧИЛИЩЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ПРОФТЕХУЧИЛИЩЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ПТУ |
ISBN: | 5-8050-0026-1 |
Appears in Collections: | Образовательные ресурсы РГППУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
5-8050-0026-1.pdf | 9,78 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.