Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/269
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMoiseev, A. V.en
dc.contributor.authorМоисеев, А. В.ru
dc.coverage.temporal13–14.03.2014-
dc.date.accessioned2014-10-08T12:49:49Z-
dc.date.available2014-10-08T12:49:49Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМоисеев, А. В. Становление институциональных форм ремесленного обучения в Уральском регионе в XVII–XVIII вв / А. В. Моисеев // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 85-93.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/269-
dc.description.abstractThe article deals with the specific factors of the formation of institutional education for trade activities in Ural region in the XVII – XVIII centuries. The specification of private, state and community forms of trade skills and craftsmanship translation is widely opened. Basic management and content requirements for education are analyzed. Key components of trade education centered on students’ practical skills abilities development are stated. Basic forms, methods and means used in the process of crafts professions masters’ training are shone on the base of factual material. The significance of trade as a mean of personal creative development and self actualization is set through the prism of the past. The author attempts to actualize the significance of historical-pedagogical inheritance of domestic trade education in conditions of new educational realities.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности становления институционального обучения ремесленным видам деятельности на Урале в XVII – XVIII вв. Раскрывается специфика частных государственных и общественных форм передачи профессионального опыта и мастерства. Анализируются основные требования к организации и содержанию обучения. Приводятся ключевые компоненты системы ремесленного обучения, в ходе реализации которых достигалось развитие способностей обучающихся к предметной практической деятельности. На примере фактологического материала выявляются основные формы, методы и средства, применявшиеся в процессе подготовки мастеров ремесленных профессий. Сквозь призму прошлого рассматривается ценность ремесленного труда как средства творческого развития и самоактуализации личности. Автор статьи делает попытку актуализировать значение историко-педагогического наследия отечественной ремесленной школы в новых образовательных реалиях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINSTITUTIONAL FORMS OF EDUCATIONen
dc.subjectCRAFTS PROFESSIONSen
dc.subjectURAL REGIONen
dc.subjectHISTORICALPEDAGOGICAL HERITAGEen
dc.subjectИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectРЕМЕСЛЕННЫЕ ПРОФЕССИИru
dc.subjectУРАЛЬСКИЙ РЕГИОНru
dc.subjectИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕru
dc.titleСтановление институциональных форм ремесленного обучения в Уральском регионе в XVII–XVIII ввru
dc.title.alternativeTHE FORMATION OF THE INSTITUTIONAL FORMS OF TRADE EDUCATION IN URAL REGION IN THE XVII - XVIII CENTURIESen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date13–14.03.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage85-
local.description.lastpage93-
local.issue11-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
akme_2014_17.pdf119,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.