Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/27261
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗеер, Э. Ф.ru
dc.coverage.spatialСИПИru
dc.date.accessioned2019-02-26T04:10:38Z-
dc.date.available2019-02-26T04:10:38Z-
dc.date.issued1988-
dc.identifier.citationЗеер, Э. Ф. Управление профессиональным становлением инженера-педагога / Э. Ф. Зеер // Управление учебной деятельностью студентов : тезисы докладов к совещанию исполнителей НИР по проблемам инженерно-педагогического образования, 15-17 ноября 1988 г., г. Свердловск. В 2 ч. Ч. 2 / Свердл. инж.-пед. ин-т. - Свердловск : Издательство СИПИ, 1988. - С. 3-10.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/27261-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherСИПИru
dc.relation.ispartofУправление учебной деятельностью студентов : тезисы докладов к совещанию исполнителей НИР. В 2 ч. Ч. 2 / Свердловск, 1988ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮru
dc.subjectСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРА-ПЕДАГОГАru
dc.titleУправление профессиональным становлением инженера-педагогаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameУправление учебной деятельностью студентовru
local.conference.date15-17.11.1988-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage3-
local.description.lastpage10-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
uuds_1988_001.pdf2,13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.