Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2726
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMeshkova, A. E.en
dc.contributor.authorМешкова, А. Е.ru
dc.coverage.temporal2014-
dc.date.accessioned2015-04-28T11:04:13Z-
dc.date.available2015-04-28T11:04:13Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМешкова, А. Е. Развитие рефлексии у студентов педагогического вуза как условие формирования компетенций будущих педагогов / А. Е. Мешкова // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции, 21 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - C. 80-85.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2726-
dc.description.abstractThe article examines the development of reflective abilities of students of pedagogical high school as subjects of the educational process. Results of the questionnaire showed that the participation of students in the role of experts, diagnosing their level of formation of general cultural and professional competences, reveals the range of problems of training future teachers. In the students’ opinion, they feel the need to develop competencies, which are related to «ability to use basics of speech professional culture» (OPK-3) and with «the ability to prepare and edit texts for professional and socially significant content» (OPK-6). In this connection, it is possible to determine the students’ request of active forms and methods of training with a view to develop communicative competence required in professional educational activitiesen
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы развития рефлексивных умений студентов педагогического вуза, как субъектов образовательного процесса. Результаты анкетного опроса показали, что участие студентов в роли экспертов, диагностирующих свой уровень сформированности общекультурных и профессиональных компетенций, позволяет выявить круг проблем профессиональной подготовки будущих педагогов. По мнению студентов, они испытывают потребность в развитии компетенций, связанных с «владением основами речевой профессиональной культуры» (ОПК-3) и со «способностью к подготовке и редактированию текстов профессионального и социального значимого содержания» (ОПК-6). В связи с этим, можно определить запрос студентов на активные формы и методы обучения с целью развития коммуникативной компетентности, необходимой в профессиональной педагогической деятельностиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofЛичность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectREFLECTIONen
dc.subjectGENERAL CULTURAL AND PROFESSIONAL COMPETENCESen
dc.subjectCOMMUNICATIVE COMPETENCEen
dc.subjectQUESTIONNAIRESen
dc.subjectSTUDENTS OF PEDAGOGICAL HIGH SCHOOLen
dc.subjectРЕФЛЕКСИЯru
dc.subjectОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectАНКЕТИРОВАНИЕru
dc.subjectСТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗАru
dc.titleРазвитие рефлексии у студентов педагогического вуза как условие формирования компетенций будущих педагоговru
dc.title.alternativeThe improvement of reflexion of students of pedagogical high school as a condition of formation of the future teachers competencesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage80-
local.description.lastpage85-
local.issue13-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lpop_2014_14.pdf258,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.