Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/272
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Pizhugiyda, V. V. | en |
dc.contributor.author | Пижугийда, В. В. | ru |
dc.coverage.temporal | 13–14.03.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-08T12:49:49Z | - |
dc.date.available | 2014-10-08T12:49:49Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Пижугийда, В. В. Условия разработки компьютерной диагностики уровня тревожности у студентов высших учебных заведений / В. В. Пижугийда // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. - С. 99-102. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/272 | - |
dc.description.abstract | The article was devoted to the problem of anxiety, which manifests itself at all levels of life: physiological, psychological , social and psychological . The analysis revealed that the flow of students to the university actualizes anxiety and enhances personal anxiety. The main objective was to identify techniques for the diagnosis and correction of anxiety with the help of modern computer technology. The study was found 2 blocks psychodiagnostic techniques for anxiety: anxiety level diagnostics and diagnostics stress levels. | en |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена проблема тревожности, которая проявляется на всех уровнях жизнедеятельности человека: физиологическом, психологическом, социальнопсихологическом. В ходе анализа было выявлено, что поступление студентов в ВУЗ актуализирует состояние тревоги и усиливает личностную тревожность. Главной задачей являлось выявить методики для диагностики и коррекции тревожности с помощью современных компьютерных технологий. В результате проведенного исследования было выявлено 2 блока методик для психодиагностики тревожности: диагностика уровня тревожности и диагностика уровня стресса. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | DEVELOPMENT AND MENTAL HEALTH STUDENT | en |
dc.subject | ANXIETY AS A PERSONALITY TRAIT | en |
dc.subject | DIAGNOSIS OF ANXIETY | en |
dc.subject | РАЗВИТИЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТА | ru |
dc.subject | ТРЕВОЖНОСТЬ КАК СВОЙСТВО ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ДИАГНОСТИКА ТРЕВОЖНОСТИ | ru |
dc.title | Условия разработки компьютерной диагностики уровня тревожности у студентов высших учебных заведений | ru |
dc.title.alternative | TERMS DEVELOPMENT OF COMPUTER DIAGNOSTICS LEVEL OF ANXIETY IN UNIVERSITY STUDENTS | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 13–14.03.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 99 | - |
local.description.lastpage | 102 | - |
local.issue | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
akme_2014_19.pdf | 107,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.