Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/27380
Title: | Тенденции развития горнозаводских школ на Урале (XVIII–XIX вв.) как составной части русской педагогической культуры : монография |
Authors: | Чапаев, Н. К. Акимова, О. Б. Шелепов, А. К. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Чапаев, Н. К. Тенденции развития горнозаводских школ на Урале (XVIII–XIX вв.) как составной части русской педагогической культуры : монография / Н. К. Чапаев, О. Б. Акимова, А. К. Шелепов ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - 212 с. |
Abstract: | С опорой на культурологический подход в работе проведен анализ деятельности горнозаводских школ как составной части русской педагогической культуры. Показано, что горнозаводские школы сыграли выдающуюся роль в становлении отечественной системы профессионально- технического образования. Будучи инновационным по своей сути и организации, многие стороны опыта горнозаводских школ не потеряли своей актуальности и в наши дни – в эпоху крутых образовательных реформ. В связи с этим в монографии затрагивается широкий круг проблем, связанных с современными педагогическими и культурно-гуманитарными реалиями, что повлекло привлечение не только источников историко-педагогического, педагогического характера, но и философских, и культурологических работ. Монография адресована ученым, научным сотрудникам, студентам педагогических вузов, работникам образовательных учреждений, всем, кто интересуется судьбой отечественного образования. |
Keywords: | ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА УРАЛЕ 18-19 ВВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА УРАЛЕ ИСТОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРНОЗАВОДСКАЯ КУЛЬТУРА УРАЛА ГОРНОЗАВОДСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРНОЗАВОДСКИЕ ШКОЛЫ УРАЛА |
ISBN: | 978-5-8295-0618-6 |
Russian Science Citation Index Identifier: | 37020247 |
Appears in Collections: | Образовательные ресурсы РГППУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0618-6_2019.pdf | 1,38 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.