Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/273
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Tretyakova, V. S. | en |
dc.contributor.author | Ignatenko, A. A. | en |
dc.contributor.author | Третьякова, В. С. | ru |
dc.contributor.author | Игнатенко, А. А. | ru |
dc.coverage.temporal | 13–14.03.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-08T12:49:50Z | - |
dc.date.available | 2014-10-08T12:49:50Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Третьякова, В. С. Коммуникативные компетенции как планируемый результат обучения студентов / В. С. Третьякова, А. А. Игнатенко // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. - С. 103-107. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/273 | - |
dc.description.abstract | The article presents the scientific and theoretical basis essence of communicative competence and the need to address the problem of identifying the level of formation of communicative competence of students in the process of teaching and training. The basis of the problem is a social-psychological, linguistic competence and approaches in the study of communicative competence. | en |
dc.description.abstract | В статье представлено научно-теоретическое обоснование сущности коммуникативной компетентности и необходимости решения проблемы выявления уровня сформированности коммуникативных компетенций студента в процессе его учебнопрофессиональной подготовки. В основу решения проблемы положены социальнопсихологический, лингвистический и компетентностный подходы в исследовании коммуникативной компетентности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ESSENCE OF COMMUNICATIVE COMPETENCE | en |
dc.subject | THE LEVEL OF DEVELOPMENT OF COMMUNICATIVE COMPETENCE | en |
dc.subject | EDUCATIONAL AND TRAINING | en |
dc.subject | FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDS | en |
dc.subject | PROFESSIONAL ACTIVITIES OF THE FUTURE TEACHER | en |
dc.subject | СУЩНОСТЬ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | ru |
dc.subject | ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | ru |
dc.subject | ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА | ru |
dc.title | Коммуникативные компетенции как планируемый результат обучения студентов | ru |
dc.title.alternative | COMMUNIKATIVE COMPETENCE AS THE PLANNED STUDENT LEARNING OUTCOMES | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 13–14.03.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 103 | - |
local.description.lastpage | 107 | - |
local.issue | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
akme_2014_20.pdf | 109,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.