Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/273
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTretyakova, V. S.en
dc.contributor.authorIgnatenko, A. A.en
dc.contributor.authorТретьякова, В. С.ru
dc.contributor.authorИгнатенко, А. А.ru
dc.coverage.temporal13–14.03.2014-
dc.date.accessioned2014-10-08T12:49:50Z-
dc.date.available2014-10-08T12:49:50Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationТретьякова, В. С. Коммуникативные компетенции как планируемый результат обучения студентов / В. С. Третьякова, А. А. Игнатенко // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. - С. 103-107.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/273-
dc.description.abstractThe article presents the scientific and theoretical basis essence of communicative competence and the need to address the problem of identifying the level of formation of communicative competence of students in the process of teaching and training. The basis of the problem is a social-psychological, linguistic competence and approaches in the study of communicative competence.en
dc.description.abstractВ статье представлено научно-теоретическое обоснование сущности коммуникативной компетентности и необходимости решения проблемы выявления уровня сформированности коммуникативных компетенций студента в процессе его учебнопрофессиональной подготовки. В основу решения проблемы положены социальнопсихологический, лингвистический и компетентностный подходы в исследовании коммуникативной компетентности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectESSENCE OF COMMUNICATIVE COMPETENCEen
dc.subjectTHE LEVEL OF DEVELOPMENT OF COMMUNICATIVE COMPETENCEen
dc.subjectEDUCATIONAL AND TRAININGen
dc.subjectFEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDSen
dc.subjectPROFESSIONAL ACTIVITIES OF THE FUTURE TEACHERen
dc.subjectСУЩНОСТЬ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectУРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectУЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГАru
dc.titleКоммуникативные компетенции как планируемый результат обучения студентовru
dc.title.alternativeCOMMUNIKATIVE COMPETENCE AS THE PLANNED STUDENT LEARNING OUTCOMESen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date13–14.03.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage103-
local.description.lastpage107-
local.issue11-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
akme_2014_20.pdf109,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.