Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/27864
Название: Маркетинг образования как составляющая инновационного образовательного пространства профессионального колледжа
Автор: Морозова, С. А.
Лебедкина, Л. Ю.
Качалова, О. Н.
Дата публикации: 2009
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Морозова, С. А. Маркетинг образования как составляющая инновационного образовательного пространства профессионального колледжа / С. А. Морозова, Л. Ю. Лебедкина, О. Н. Качалова // Образование в регионах России: научные основы развития и инноваций : материалы V Всероссийской научно-практической конференции, 23–25 ноября 2009 г., г. Екатеринбург. Ч. 4 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2009. - С. 152-153.
Ключевые слова: РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
НОВАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ
Конференция/семинар: Образование в регионах России: научные основы развития и инноваций
Дата конференции/семинара: 23-25.11.2009
Источники: Образование в регионах России: научные основы развития и инноваций : материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Ч. 4. - Екатеринбург, 2009
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
orr_2009_4_095.pdf232,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.