Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2801
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАладьина, В. В.ru
dc.contributor.authorAladina, V. V.en
dc.coverage.temporal12-13.03.2015-
dc.date.accessioned2015-05-06T09:23:44Z-
dc.date.available2015-05-06T09:23:44Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАладьина, В. В. Профессиональный успех как следствие профессионального наставничества / В. В. Аладьина // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 135-138.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0350-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2801-
dc.description.abstractCoaching is one of the oldest methods of transferring knowledge directly in the workplace, which at this stage of development is the most interesting in the field of adaptation and training. Coaching is a workplace learning, the main purpose of which is operative engagement of new employees in the performance of official duties and activities of the organization. Often such training is carried out in individual form. Thus, coaching is distinguished by its practical orientation, direct relation with the production functions of the employee. Method of coaching can be focused on the following significant for the organization of tasksen
dc.description.abstractНаставничество – один из древнейших методов передачи знаний непосредственно от опытного представителя профессии молодому; обучение на рабочем месте, основной целью которого является оперативное вовлечение новых сотрудников в выполнение должностных обязанностей и деятельность организации. Наставничество отличается своей практической направленностью, непосредственной связью с производственными функциями сотрудникаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOACHINGen
dc.subjectYOUNG PROFESSIONALen
dc.subjectENTERPRISEen
dc.subjectНАСТАВНИЧЕСТВОru
dc.subjectНАСТАВНИКru
dc.subjectСТАЖЕРru
dc.subjectМОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТru
dc.subjectВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛИЗМru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛru
dc.subjectЭКСПЕРТru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИru
dc.subjectПРЕДПРИЯТИЕru
dc.titleПрофессиональный успех как следствие профессионального наставничестваru
dc.title.alternativeProfessional success аs а result оf professional coachingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date12-13.03.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage135-
local.description.lastpage138-
local.issue12-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
akme_2015_30.pdf370,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.