Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2817
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Kolegova, E. D. | en |
dc.contributor.author | Колегова, Е. Д. | ru |
dc.coverage.temporal | 12-13.03.2015 | - |
dc.date.accessioned | 2015-05-06T09:23:46Z | - |
dc.date.available | 2015-05-06T09:23:46Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Колегова, Е. Д. О подходе к оценке учебных достижений студентов в условиях реализации ФГОС / Е. Д. Колегова // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 197-210/ | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0350-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2817 | - |
dc.description.abstract | Problems of assessing the level of competence’s formedness in conditions of realization of the federal state educational standards are analyzed in this article. The possibility of using the process approach to detail competences at the disciplinary structure of the curriculum. Approaches to assessment tools, relevant competence model of higher education are offered | en |
dc.description.abstract | Анализируются проблемы оценки уровня сформированности компетенций в условиях реализации ФГОС. Показана возможность применения процессного подхода для детализации компетенций при дисциплинарной структуре учебного плана. Предлагаются подходы к формированию оценочных средств, соответствующих компетентностной модели высшего образования | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | COMPONENT STRUCTURE OF COMPETENCE | en |
dc.subject | LEARNING OUTCOMES DESCRIPTORS MASTERING OF KNOWLEDGE | en |
dc.subject | EVALUATION TOOLS | en |
dc.subject | КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕСКРИПТОРЫ УСВОЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА | ru |
dc.title | О подходе к оценке учебных достижений студентов в условиях реализации ФГОС | ru |
dc.title.alternative | On the approach to the assessment of students' educational achievements in conditions of realization of the Federal state educational standards | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 12-13.03.2015 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 197 | - |
local.description.lastpage | 210 | - |
local.issue | 12 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
akme_2015_45.pdf | 521,47 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.