Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28199
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛагутина, Е. Е.ru
dc.contributor.authorLagutina, E. E.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-09-08T17:09:01Z-
dc.date.available2019-09-08T17:09:01Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЛагутина, Е. Е. Результаты маркетингового исследования потенциальных потребителей организаций в сфере музыкального профессионального образования / Е. Е. Лагутина // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 43-46.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28199-
dc.description.abstractThe article reveals the results of a marketing study of graduates of music schools in Yekaterinburg and the Sverdlovsk region. The article discusses intentions to continue education and the reasons for refusal, the motives for choosing an educational institution, the sources used and the content of advertising informationen
dc.description.abstractСтатья раскрывает результаты маркетингового исследования выпускников музыкальных школ Екатеринбурга и Свердловской области. В статье рассмотрены намерения продолжить образование и мотивы отказа мотивы выбора учебного заведения, используемые потребителями источники и содержание рекламной информацииru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofТранспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectQUESTIONNAIREen
dc.subjectMOTIVES FOR CHOOSING AN ORGANIZATION IN THE FIELD OF PROFESSIONAL MUSIC EDUCATIONen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectАНКЕТНЫЙ ОПРОСru
dc.subjectМОТИВЫ ВЫБОРА ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.titleРезультаты маркетингового исследования потенциальных потребителей организаций в сфере музыкального профессионального образованияru
dc.title.alternativeThe results of marketing research of potential consumers of organizations in the sphere of musical professional educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameТранспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежиru
local.conference.date29.01.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage43-
local.description.lastpage46-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0621-6_2019_011.pdf677,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.