Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28264
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Якунин, Ю. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Даничев, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Yakunin, Y. Y. | en |
dc.contributor.author | Danichev, A. A. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-09-08T17:09:10Z | - |
dc.date.available | 2019-09-08T17:09:10Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Якунин, Ю. Ю. Анализ неструктурированных данных обратной связи в персональной образовательной среде / Ю. Ю. Якунин, А. А. Даничев // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 263-271. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28264 | - |
dc.description.abstract | In the article the analysis of text responses from the survey of students in a personal learning environment. The possibilities of text analysis by Intersystem i-Know tools are revealed. The main aspects of automatic detection of emotional shades of feedback are described | en |
dc.description.abstract | В статье рассмотрен анализ текстовых ответов анкетирования студентов в персональной образовательной среде. Раскрываются возможности анализа текста инструментами InterSystems i-Know. Изложены основные аспекты автоматического выявления эмоциональных оттенков отзывов | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PERSONAL LEARNING ENVIRONMENT | en |
dc.subject | SEMANTIC ANALYSIS | en |
dc.subject | SENTIMENT ANALYSIS OF TEXT | en |
dc.subject | ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | ТОНАЛЬНОСТЬ ТЕКСТОВ | ru |
dc.title | Анализ неструктурированных данных обратной связи в персональной образовательной среде | ru |
dc.title.alternative | Analysis of unstructured data of feedback in personal learning environment | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Наука. Информатизация. Технологии. Образование | ru |
local.conference.date | 1.03.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 263 | - |
local.description.lastpage | 271 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0623-0_2019_034.pdf | 668,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.