Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28316
Название: Оценка подготовки педагога профессионального обучения к использованию прикладного программного обеспечения с позиций различных систем дескриптирования
Другие названия: Assessment of training of the teacher of vocational education for use of the applied software from positions of the descriptor’s various systems
Автор: Неупокоева, Е. Е.
Neupokoeva, E. E.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Неупокоева, Е. Е. Оценка подготовки педагога профессионального обучения к использованию прикладного программного обеспечения с позиций различных систем дескриптирования / Е. Е. Неупокоева // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 603-618.
Аннотация: The relevance of the studied problem is caused the fact that now there is a need of reconsideration of approach to training of teachers of vocational education on use of the applied software taking into account competence based approach. The purpose of article is in considering influence of the used system of a descriptor’s on interpretation of results of preparation and, respectively, its forecasting
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена том, что в настоящее время существует необходимость переосмысления подхода к подготовке педагогов профессионального обучения по использованию прикладного программного обеспечения с учетом компетентностного подхода. Цель статьи заключается в том, чтобы рассмотреть влияние используемой системы дескриптирования на интерпретацию результатов подготовки и, соответственно, ее прогнозирование
Ключевые слова: THE DUBLIN’S DESCRIPTORS
COMPETENCEBASED APPROACH
TRAINING OF BACHELORS OF VOCATIONAL EDUCATION
TECHNIQUE OF TRAINING IN DIDACTIC COMMUNICATIONS IN THE FIELD OF INFORMATION TECHNOLOGIES
ДУБЛИНСКИЕ ДЕСКРИПТОРЫ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИМ КОММУНИКАЦИЯМ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Конференция/семинар: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Дата конференции/семинара: 1.03.2019
Источники: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0623-0_2019_080.pdf798,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.